Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт Администрации Осинцевского сельского поселения

Кишертского муниципального района Пермского края

Проект решения О бюджете Осинцевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Доступен файл документа -
проект

Р Е Ш Е Н И Е


Совета депутатов Осинцевского сельского поселения

 

00.00.2015                   № 00

 

О бюджете Осинцевского сельского

поселения на 2016 год и на

плановый период 2017 и 2018 годов

 

В соответствии со статьей 33 Устава Осинцевского сельского поселения Совет депутатов Осинцевского 6ельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить на 2016 год бюджет Осинцевского сельского поселения (далее по тексту - бюджет поселения) по расходам в сумме 8 358 700,00 рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 8 108 600,00 рублей, дефицит бюджета в сумме 250 100,00 рублей. Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 250 100,00 рублей, в том числе за счет изменения остатков средств на счетах бюджета в сумме 250 100,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 7 185 000,00 рублей и на 2018 год в сумме 7 306 300,00 рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 7 431 000,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме

186  000,00 рублей, дефицит бюджета в сумме 246 000,0 рублей и на 2018 год в сумме 7 556 000,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в 378 000,00 рублей, дефицит бюджета в сумме 249 700,0 рублей.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации администрация Осинцевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края (далее по тексту - администрация поселения) вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

5. Утвердить распределение доходов бюджета поселения по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению и на 2017-2018 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 6 к настоящему решению

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.

8. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета поселения на 01.01.2016, на 01.01.2017, на 01.01.2018 годов - в сумме 150000,00 рублей.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 101 700,00 рублей, на 2017 год в сумме 101 700,00  рублей и на 2018 год в 101 700,00 рублей.

10. Установить объем резервного фонда администрации поселения на 2016 год – 242 000,00 рублей, 2017-2018 годы в размере 210 000,00 рублей ежегодно.

11. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2016 год в сумме 1 766 000,00 рублей, на 2017 год в сумме 1 437 400,00 рублей, на 2018 год в сумме 1 441 500,00  рублей.

 Утвердить распределение средств дорожного фонда поселения на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению, на 2017 и 2018 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

 12. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи,  об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс.рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о  проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик попадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», об оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги),  по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры районного значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок в пределах Российской Федерации;

2) в размере до 30 процентов суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры;

3) в размере организационных и регистрационных взносов – по договорам на оказание услуг по участию официальных делегаций Кишертского муниципального района в мероприятиях регионального значения;

 4) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

13. Утвердить объем субвенций, выделяемых  бюджету поселения на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной властина 2016 год в сумме  140 000,00 рублей, на 2017 год в сумме 140 000,00 рублей, 2018 год в сумме 140000,00 рублей:

1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 год в сумме 139 000,00 рублей, на 2017 год в сумме 139 000,00 рублей, на 2018 год в сумме 139 000,00 рублей;

2) составление протоколов об административных правонарушениях на 2016 год в сумме 1 000,00 рублей, на 2017 год в сумме 1 000,00 рублей, на 2018 год в сумме 1000,00 рублей.

         14. Использование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, осуществляется
в соответствии с правовыми актами Правительства Пермского края («дорожными картами») о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях до 2018 года следующим категориям работников:

  работникам культуры районных муниципальных учреждений.

         15.Предусмотреть в расходах бюджета увеличение затрат на тепловую энергию, электрическую энергию, прочие коммунальные услуги, в соответствии сценарных условий экономического развития Пермского края.

16. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год согласно приложению 17 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 18.

17. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований поселения на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

18. Утвердить Программу муниципальных гарантий поселения на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.

19. Утвердить Программу привлечения бюджетных кредитов поселения на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.

20. Установить предельный объем муниципального долга поселения на 2016 год в сумм8 0,0 рублей, на 2017 год в сумме 0,0 рублей, на 2017 год в сумме 0,0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,0 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям 0,0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,0 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям 0,0 рублей.

21.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

1) распределение бюджетных ассигнований по подгруппам вида расходов классификации расходов бюджетов;

2) направление остатков средств бюджета поселения, не использованных на начало текущего финансового года на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;

3) при изменениях бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с положением «О денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Осинцевского сельского поселения» между целевыми статьями и видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений Осинцевского сельского поселения в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;

6) перераспределение бюджетных ассигнований с не программных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов.

22. Межбюджетные трансферты, источником финансирования которых является краевой бюджет, полученные бюджетом поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованные по состоянию на 01.01.2016г., подлежат возврату в доход бюджета Пермского края (за исключением субвенций и субсидий, которые в соответствии с федеральным законодательством не подлежат возврату) в течение первых 15 рабочих дней 2016 года. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов краевого бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в очередном финансовом году на те же цели.

23. Установить, что расходы бюджета района могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года;

отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством.

24. Установить, что в 2016, 2017 и 2018 годах администрация поселения может привлекать из бюджета Кишертского муниципального района бюджетные кредиты в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели, на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы муниципального района.

25. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной основе бюджету поселения, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального района, предоставленных на безвозвратной основе бюджету сельского поселения, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет района, в установленном порядке за счет дотации, подлежащих зачислению в бюджет поселения.

26. Установить, что проверки бюджета поселения, получающего финансовую помощь из бюджета муниципального района, могут проводить Управление финансов и Контрольная комиссия муниципального района.

27. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения.

28. Контроль за исполнением решения возложить на бюджетную комиссию Совета депутатов.

29. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном Уставом Осинцевского сельского поселения и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                         Т.Н. Сахно




Приложения в прикрепленном файле

Дата создания: 23.11.2016 17:18

Дата последнего изменения: 23.11.2016 17:18